Аудиторія
- Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию услуг;
- Сотрудники ИТ, занятые в процессе технической поддержки;
- Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении услуг.
Попередні вимоги
Рекомендации по предварительной подготовке к курсу:
- Базовые знания в области управления
- Знание основ ITIL 2011
- Желательно наличие опыта работы, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов
Цілі курсу
Курс посвящен подробному рассмотрению процессов планирования и проектирования ИТ услуг, целью которых является обеспечение экономически обоснованного уровня производительности и мощности ИТ услуг, соответствующего текущим и будущим согласованным потребностям бизнеса. В рамках курса также проводится обзор элементов жизненного цикла, связанных с деятельностью по планированию и проектированию ИТ-Услуг. Курс основан на рекомендациях библиотеки лучшего мирового опыта ITIL 2011, 2011 года и использует подход Service Life Cycle.
После успешного усвоения материала курса слушатели будут способны - применять знания по планированию, защите и оптимизации ИТ услуг в области управления мощностями, доступностью, непрерывностью ИТ услуг и информационной безопасностью в соответствии с материалами ITIL 2011.