ITIL® Информационная Безопасность, Мощность, Доступность, Непрерывность (PPO) – Outline

Детальна програма курсу

Модуль 1: Ведение

  • ITSM как практика. Понятия Сервиса, бизнес-процесса, основные принципы управления ИТ-Услугами;
  • Понятие «Жизненный цикл услуги» – ядро ITIL 2011;
  • Процессы и функции ITSM. Взаимодействие процессов проектирования с другими процессами ITIL 2011;

Модуль 2: Управление доступностью услуг

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Политики, принципы и основные понятия процесса. Активности и методы процесса.
  • Расчёт доступности ИТ Услуг
  • Входы, выходы, интерфейсы процесса;
  • Метрики и показатели эффективности;
  • Сложности и риски при внедрении процесса, критические факторы успеха.

Модуль 3: Управление мощностями услуг

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Политики, принципы и основные понятия процесса. Активности и методы процесса.
  • Управление Планом мощностей.

Модуль 4: Управление непрерывностью Услуг

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Политики, принципы и основные понятия процесса. Активности и методы процесса.
  • Оценка Рисков, Управление Планами Непрерывности
  • Взаимодействие с планами непрерывности бизнеса
  • Метрики и показатели эффективности;

Модуль 5: Управление Безопасностью

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Принципы информационной безопасности
  • Политики, принципы и основные понятия процесса. Активности и методы процесса.
  • Метрики и показатели эффективности;
  • Возможные сложности и риски при внедрении процесса, критические факторы успеха.

Модуль 6: Управление Спросом

  • Назначение, цели, задачи и границы процесса. Место процесса в Жизненном цикле. Ценность процесса;
  • Взаимодействие с процессами проектирования
  • Критические факторы успеха, связанные с процессом.

Модуль 7: Роли и Технологии, и инструменты используемые при внедрении процесса

  • Управление инцидентами и организации службы Service Desk

Модуль 8: Подготовка к квалификационному экзамену