Опис курсу
Данный курс Implementing Cisco Collaboration Applications (CLICA) v1.0 позволяет слушателям получить знания и навыки по работе с потоковыми протоколами передачи данных, улучшить и оптимизировать свою систему совместной работы с помощью сервиса Single Sign-On (SSO), платформы Cisco® Unified IM & Presence, платформы Cisco Unity® Connection, платформы Cisco Unity Express и клиентских приложений. Благодаря сочетанию теоретических лекций и практических занятий, слушатели приобретут навыки, позволяющие максимально повысить гибкость и надежность систем управления.
Данный курс готовит слушателей к сдаче экзамена 300-810 Implementing Cisco Collaboration Applications (CLICA), который является частью обновленной сертификации CCNP Collaboration.
Аудиторія
Данный курс будет максимально полезен сетевым инженерам и техническим специалистам, работающим с программным обеспечением, которые заинтересованы в изучении механизмов автоматизации и программируемости сети и работают на следующих должностях:
- Сетевые архитекторы
- Сетевые дизайнеры
- Сетевые инженеры
- Сетевые менеджеры
- Сетевые администраторы
Попередні вимоги
Для прохождения данного курса слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
- Базовое понимание сетевых технологий
- Базовое понимание процесса передачи трафика голоса и видео
- Опыт работы с Cisco Unified Communications Manager, включая опыт с dial plan, шлюзами Public Switched Telephone Network (PSTN) и транками Session Initiation Protocol (SIP)
Ниже перечислены курсы Cisco, которые помогут достичь предварительных требований:
Цілі курсу
После прохождения курса слушатели будут уметь:
- Интегрировать Cisco Unity Connection
- Настраивать Cisco Unity Connection и Cisco Unity Connection call handlers
- Настраивать и устранять неполадки в работе Cisco Unity Express
- Описывать SSO для приложений Cisco Unified Communications
- Описывать, как Cisco Jabber® и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence интегрируются с другими приложениями Cisco или приложениями других вендоров
- Настраивать функционал Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber под свои персональные задачи
- Настраивать chat rooms и message archiving
- Устранять неполадки в работе Cisco Jabber и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Интегрировать Cisco Unified Attendant Console Advanced с Cisco Unified Communications Manager и сервером Cisco Unified Communications Manager IM & Presence
- Настраивать запись звонков и механизмы мониторинга