Аудиторія
- Люди, которые владеют базовыми математическими, логическими и аналитическими навыками решения проблем и которые хотят приступить к изучению языка программирования Java
- Технические писатели, веб-разработчики, технические руководители, а также такие технические специалисты не являющиеся программистами, как, например, системные администраторы
- Начинающие программисты и те, кто предпочитает начать изучение программирования с языка Java, либо желают вернуться к основам и систематизировать свои знания
- Специалисты с опытом объектно-ориентированного программирования, такие как C-разработчики, так же получат пользу от этого курса, поскольку он поможет им начать миграцию в мир Java
Попередні вимоги
Чтобы успешно освоить материал данного тренинга, студенты должны уметь:
- Создавать и редактировать текстовые файлы, используя текстовый редактор
- Использовать веб-браузер для поиска информации
- Выполнять действия с командной строкой, запускать программы на выполнение
- Анализировать логические задачи, находить алгоритм решения задачи
- Писать простые программы с использованием произвольного языка программирования
Цілі курсу
Этот курс является первой ступенькой в подготовке Java-программистов. В ходе обучения последовательно рассматриваются ключевые слова и конструкции языка программирования Java, приемы создания простых Java-программ, основы объектно-ориентированного программирования. Тренинг начинается с рассмотрения основ объектно-ориентированного программирования (ООП) и концепций объектно-ориентированного анализа и проектирования и, как уже говорилось, выше является вводным и рассчитан на студентов, практически без опыта программирования. Курс позволит студентам получить базовые знания и практические навыки, необходимые для успешного усвоения материала следующего тренинга – «Основы программирования на языке Java (уровень II)».
Зміст курсу
В ходе тренинга студенты научатся:
- Анализировать предметную область задачи и находить методы ее решения
- Применять ключевые концепции объектно-ориентированного программирования
- Выявлять объекты предметной области
- Разрабатывать диаграммы классов для проблемной области
- Создавать иерархию классов, основанную на диаграммах классов
- Разрабатывать и тестировать Java-приложения
- Описывать и использовать переменные примитивных типов
- Повторно использовать однажды написанный объектно-ориентированный код
- Записывать и использовать выражения, условные операторы, циклы
- Применять инкапсуляцию, разрабатывать и вызывать методы
- Разрабатывать конструкторы для создания объектов
- Создавать и использовать одномерные и многомерные массивы
- Расширять возможности существующих классов с помощью наследования